Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Профориентация в Институте детства

Факультет начального образования

Профориентация на факультете начального образования
Ответственный за профориентационную работу

Черкасова Екатерина Сергеевна

Старший преподаватель кафедры исследовательской и творческой деятельности в начальной школе

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 420
+7(495)438-18-15
es.cherkasova@mpgu.su
Проекты

Ведущий проект факультета начального образования для обучающихся школ-партнёров МПГУ на 2023-2024 гг. – Профориентационный фестиваль «Творим, что хотим» – направлен на знакомство школьников 1-7 классов с педагогической профессией через творчество. Проводится с 2022 г. Участники фестиваля имеют возможность не только познакомиться с профессией, но и развить свои творческие способности.

Творим, что хотим

Отчеты о работе

Дефектологический факультет

Профориентация на дефектологическом факультете
Ответственный за профориентационную работу

Земскова Людмила Владимировна

Старший преподаватель кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 714

lv.zemskova@mpgu.su

 

 

Проекты
Профориентационный проект «Территория взаимодействия»

О проекте

«Территория взаимодействия» – это профориентационный проект, позволяющий участникам познакомиться с каждой из нозологических групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, путем погружения в «интерактивное пространство», а также через собственный опыт переживания различных «барьерных ситуаций». Это позволяет каждому почувствовать на себе влияние различных ограничений в передвижении, в процессе восприятия зрительной и слуховой информации, что создает условия для подлинного понимания и уважения лиц с ОВЗ, для появления позитивного отношения к ним. «Территория взаимодействия» формирует представление обучающихся о работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, содействует профессиональному самоопределению обучающихся и формированию профессиональных компетенций. Главной составляющей профориентационного проекта является квест-игра в ходе которой участникам проекта предлагается путешествие по 6 площадкам, соответствующим 6 направлениям («Территория тишины», «Территория темноты», «Лого», «Лабиринт на колесах», «Дети дождя», Солнечный свет»), при этом сопровождающими являются студенты-дефектологи старших курсов, задача которых помочь участникам пройти все «территории». На каждой площадке группу встречает ответственный за площадку, который дает инструкцию на выполнение определенных действий в созданных условиях. Прохождение каждой площадки занимает не менее 10 минут, в зависимости от численного состава группы и содержания задания. На каждой площадке участникам предоставляется уникальная возможность испытать на себе различные ситуации: с завязанными глазами узнавать предметы, пройти отрезок пути с препятствиями на инвалидной коляске, исполнить куплет из песни с помощью жестовой речи. Все эти площадки помогают обучающимся узнать больше не только о проблемах людей с ОВЗ но об особенностях каждого профиля обучения.

Описание проекта

Новости