| Географический факультет | | | |
| Современные технологии организации иноязычной коммуникации в вузе | 72 (34) | 8 000 | Программа |
| Географический факультет (программы в дистанционном формате) | | | |
| Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся по экологии (исключительно ЭОиДОТ) | 72(43) | 5 000 | Программа |
| Методические особенности освоения школьных курсов географии обучающимися с нарушениями зрения (исключительно ЭОиДОТ) | 72(38) | 6 000 | Программа |
| Совершенствование методических компетенций учителей в области формирования естественно-научной грамотности обучающихся (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (18) | 2 500 | |
| Институт биологии и химии | | | |
| Практикум на уроках биологии и химии в старших классах общеобразовательных школ | 72 (36) | 15 000 | Программа |
| Методические подходы к растительному оформлению ландшафтных проектов (с применением ЭОиДОТ) | 144 (58) | 15 000 | Программа |
| Возрастная физиология и здоровьесберегающие технологии в школе | 72(36) | 15 000 | Программа |
| Институт биологии и химии (программы в дистанционном формате) | | | |
| Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (18) | 1800 | Программа |
| Институт детства | | | |
| Дефектология в современном образовательном пространстве: вопросы теории и практики (с применением ЭОиДОТ) | 36 (12) | 8 000 | Программа |
| Современная логопедия: от теории к практике (с применением ЭОиДОТ) | 36 (24) | 8 000 | Программа |
| Применение неинвазивных стимулирующих устройств «Логотренер» в логопедической практике | 16 (10) | 5 000 | Программа |
| Обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: тифлопедагогика | 72 (36) | 25 000 | |
| Формирование билингвальной (русско-английской) предметно-развивающей среды Монтессори-класса для развития речи детей дошкольного возраста от 2,5 до 6 лет | 36 (30) | 15 000 | Программа |
| Основы работы с детьми от рождения до трех лет по системе М. Монтессори | 36 (32) | 8 000 | Программа |
| Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с ВО) | 36 (30) | 15 000 | Программа |
| Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с СПО) | 36 (30) | 15 000 | Программа |
| Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей дошкольного возраста с помощью дидактических материалов М. Монтессори | 48 (38) | 14 000 | Программа |
| Основы педагогики Монтессори | 37 (31) | 8 000 | Программа |
| Методическое обеспечение образовательных практик в дополнительном образовании | 72 (26) | 8 000 | Программа |
| Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования | | | |
| Специалист в сфере информационного обеспечения и связей с общественностью | 72 (34) | 15 000 | Программа |
| Защита обучающихся от неконструктивного интернет-контента | 16 (10) | 2 000
1 500 (за группу от 10 чел.) | Программа |
| Информационно-медийное сопровождение деятельности образовательной организации | 72 (36) | 6 500,
1 000 (для студентов МПГУ) | |
| Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования (программы в дистанционном формате) | | | |
| Технологии искусственного интеллекта в профессиональной деятельности преподавателя вуза (исключительно с ЭОиДОТ) | 72 (22) | 10 000,
5 000 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Технологии искусственного интеллекта в профессиональной деятельности учителя (исключительно с ЭОиДОТ) | 72 (22) | 10 000,
5 000 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Технологии искусственного интеллекта в деятельности педагога профессиональной образовательной организации (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (22) | 10 000,
5 000 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Медийно-информационная грамотность ветеранов СВО (для лиц с СПО) (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (36) | 10 000,
5 000 (для студентов МПГУ | |
| Медийно-информационная грамотность ветеранов СВО (для лиц с ВО) (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (36) | 10 000,
5 000 (для студентов МПГУ | |
| Теория и практика подготовки вожатых к формированию воспитывающей среды в образовательных организациях и организациях отдыха и оздоровления детей (для лиц с ВО) (исключительно ЭОиДОТ) | 36 | 5 500 | Программа |
| Теория и практика подготовки вожатых к формированию воспитывающей среды в образовательных организациях и организациях отдыха и оздоровления детей (для лиц с СПО) (исключительно ЭОиДОТ) | 36 | 5 500 | Программа |
| Институт иностранных языков | | | |
| Практический курс совершенствования фонетических навыков Brush Up Your Pronunciation Skills (исключительно ЭОиДОТ) | 144 (97) | 40 000 | Программа |
| Институт изящных искусств | | | |
| Конструирование и макетирование из бумаги | 72 (36) | 15 000 | Программа |
| Художественные средства методического оформления учебной среды | 72 (36) | 15 000 | Программа |
| Цветоведение и колористика в декоративно-прикладном искусстве | 72 (36) | 15 000 | Программа |
| Художественное оформление проектных работ | 72 (36) | 15 000 | Программа |
| Формирование профессиональных навыков рисования и построения шрифтов | 72 (36) | 14 000 | Программа |
| Приемы и технологии художественной обработки бумаги | 72 (36) | 14 000 | Программа |
| Преподавание черчения в школе | 72(36) | 12 000 | Программа |
| Теория и практика преподавания ИЗО: от урока до пленэра | 72 | 7 000 | Программа |
| Методика творческого развития детей в изобразительном искусстве | 144 (72) | 10 000 | |
| Институт изящных искусств (программы в дистанционном формате) | | | |
| Проектирование электронных образовательных ресурсов по изобразительному искусству (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (24) | 10 000 | Программа |
| Институт истории и политики | | | |
| Организация и ведение учётно-хранительской работы музея | 34 (29) | 20 000
2 000 - в рамках образовательного партнерства с ГЦМСИР) | Программа |
| Проектирование музейных экспозиций исторического профиля | 34 (29) | 20 000
2 000 - в рамках образовательного партнерства с ГЦМСИР) | Программа |
| Институт социально-гуманитарного образования | | | |
| Подготовка к кандидатскому экзамену по истории и философии науки (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 13 400 | Программа |
| Интеграция преподавания основ церковнославянского языка в учебную деятельность (с применением ЭОиДОТ) | 72 (68) | 9 000 | Программа |
| Межкультурная компетентность педагога: технологии работы в поликультурном детском коллективе (с применением ЭОиДОТ) | 18 (18) | 3 500 | Программа |
| Духовно-нравственное образование современного школьника средствами древнерусской литературы и православной культуры (с применением ЭОиДОТ) | 36 (36) | 6 500 | Программа |
| Преподавание модуля "Основы православной культуры" предметной области ОРКСЭ (с применением ЭОиДОТ) | 72 (64) | 15 500 | Программа |
| Преподавание модуля «Основы светской этики» предметной области ОРКСЭ (с применением ЭОиДОТ) | 72 (48) | 15 500 | Программа |
| Преподавание модуля «Основы исламской культуры» предметной области ОРКСЭ (с применением ЭОиДОТ) | 36 (28) | 8 000 | Программа |
| Преподавание модуля «Основы религиозных культур народов России» предметной области ОРКСЭ (с применением ЭОиДОТ) | 72 (64) | 13 000 | Программа |
| Инновационное управление и проектное мышление в России с использованием ТРИЗ | 36 (36) | 18 000 (для иностранных граждан) | |
| Преподавание модулей «Основы православной культуры» и «Основы светской этики» предметной области ОРКСЭ (с применением ЭОиДОТ) | 72 (66) | 13 000 | Программа |
| Ученики с миграционной историей в современной школе: технологии адаптации и интеграции (с применением ЭОиДОТ) | 36 (18) | 6 500 | |
| Институт социально-гуманитарного образования (программы в дистанционном формате) | | | |
| Управление качеством проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы обучающегося (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (30) | 8 500 | Программа |
| Управление качеством образовательного процесса в системе «учитель-ученик» | 64 (32) | 4 500 | Программа |
| Культурные практики в современной России: в помощь учителю (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (12) | 6 000 | Программа |
Россиеведение: этнотур для педагогов
(исключительно ЭОиДОТ)
| 16 (9) | 4 000 | Программа |
| Основы преподавания церковнославянского языка (исключительно ЭОиДОТ) | 18 (18) | 3 500 | Программа |
| Юрисконсульт общественной организации и политической партии (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (34) | 12 000 | Программа |
| Социологические методы в образовании (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (18) | 7 500
5 500 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Основы противодействия коррупции в сфере образования (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (36) | 12 000 | Программа |
| Основы цифрового права (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (36) | 12 000 | Программа |
| Технологии разрешения конфликтных ситуаций в учебных коллективах (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (18) | 10 000 | |
| Институт физики, технологии и информационных систем | | | |
| Актуальные проблемы современной астрономии: интеграция науки и образования | 36 (34) | 1 000
500 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Актуальные проблемы современной физики: интеграция науки и образования | 36 (34) | 1 000
500 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Организация учебной и проектной деятельности на основе интеграции науки и образования по теме «Эволюционно-синергетическая картина мира» | 36 (30) | 15 000
12 000 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Организация учебной и проектной деятельности на основе интеграции науки и образования по теме «Экологически чистая и ресурсосберегающая энергетика» | 36 (30) | 15 000
12 000 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Современные технологии организации учебной и проектной деятельности на основе использования робототехнических комплексов цифровой лаборатории | 36 (30) | 15 000
12 000 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Актуальные вопросы преподавания труда (технологии) в условиях реализации ФГОС (с применением ЭОиДОТ) | 36 (10) | 1 500 | Программа |
| Преподавание модуля «Программирование микроконтроллеров» учебного предмета Информатика (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 10 000,
9 000 (для студентов МПГУ)
| Программа |
| Институт физической культуры, спорта и здоровья | | | |
| Нутрициология | 36 (14) | 7 000 | Программа |
| Оказание первой помощи при состояниях, возникших вследствие острой психологической реакции на стресс (для лиц с ВО) | 36 (28) | 5000,
2500 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Оказание первой помощи при состояниях, возникших вследствие острой психологической реакции на стресс (для лиц с СПО)"> | 36 (28) | 5000,
2500 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Институт филологии | | | |
| Предмет «Литература» (углубленный уровень): современная русская литература. Традиции. Тенденции развития. Технологии преподавания (с применением ЭОиДОТ) | 72 (42) | 8 000 | |
| Метапредметный подход в школьном обучении: система работы с русским языком в разных предметных областях (с применением ЭО и ДОТ) | 72 (36) | 15 000 | Программа |
| Обучение аудированию как виду речевой деятельности на занятиях по русскому языку как иностранному (с применением ЭОиДОТ) | 36 (24) | 7 000 | Программа |
| Обучение вербальной коммуникации иностранных обучающихся на основе концепции трансформационного текста (с применением ЭОиДОТ) | 36 (20) | 10 000 | Программа |
| Мультидисциплинарные аспекты реализации технологии проектно-исследовательской деятельности в школе XXI века | 36 (6) | 2 000 | Программа |
| Новое в преподавании зарубежной литературы в вузе (с применением ЭОиДОТ) | 72 (38) | 10 000 | Программа |
| Традиционные и новационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе и школе | 72 (36) | 10 000 | Программа |
| Системная образовательная деятельность преподавателя-гуманитария по формированию речевого ресурса обучающихся в вузе и школе (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 10 000 | Программа |
| Образовательные технологии с использованием искусственного интеллекта (с применением ЭОиДОТ) | 72 (45) | 7 000 | Программа |
| Институт филологии (программы в дистанционном формате) | | | |
| Актуальные проблемы методики преподавания русского языка в поликультурной среде (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (10) | 2 000
7 000 (для иностранных граждан) | Программа |
| Цифровые стратегии обучения литературе в современном коммуникативном пространстве (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (24) | 7 000 | Программа |
| Институт математики и информатики | | | |
| Возможности искусственного интеллекта в образовании (с применением ЭОиДОТ) | 72(10) | 6 500 | Программа |
| Разработка сценария интерактивного урока в МЭШ (Московская электронная школа) (для лиц с ВО) (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (18) | 3 500 | Программа |
| Разработка сценария интерактивного урока в МЭШ (Московская электронная школа) (для лиц с СПО) (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (18) | 3 500 | Программа |
| Методика обучения информатике в начальной школе (для учителей начальных классов) (с применением ЭОиДОТ) | 144 (72) | 300 | |
| Методика обучения информатике в начальной школе (для учителей информатики и педагогов дополнительного образования) (с применением ЭОиДОТ) | 144 (72) | 300 | |
| Факультет дошкольной педагогики и психологии | | | |
| Мультипликация и образовательные технологии в работе с детьми («Простоквашино» - интегрированная технология социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста) | 72 (30) | 15 000
12 000 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Психолого-педагогическая коррекция и образование детей с множественными нарушениями (с применением ЭОиДОТ) | 36 (24) | 5 000,
4 000 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Факультет дошкольной педагогики и психологии (программы в дистанционном формате) | | | |
| Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (18) | 8 000
6 000 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Образовательная среда в соответствии с Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования и Федеральной образовательной программой дошкольного образования и инфраструктура дошкольной образовательной организации (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (18) | 8 000
6 000 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Современный ребенок в православной Воскресной школе: адаптация, обучение и воспитание (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (18) | 8 000
6 000 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Современные тренды во взаимодействии педагогов и родителей в дошкольной образовательной организации (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (18) | 8 000
6 000 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Развитие и образование детей раннего возраста (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (16) | 7 000
5 000 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: развитие связной речи у детей дошкольного возраста (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (18) | 8 000
6 000 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Музейная педагогика как средство подготовки детей к школе (исключительно ЭоиДОТ) | 72 (18) | 8 000
6 000 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Конструирование развивающей предметно-пространственной среды образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (28) | 6 000
5 000 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Физкультурно-оздоровительная деятельность и детский фитнес (исключительно ЭОиДОТ) | 72(36) | 6 000
5 000 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Навыки эффективного взаимодействия педагога с родителями в ДОО (исключительно ЭоиДОТ) | 72(36) | 6 000
5 000 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Информационная безопасность дошкольника в цифровом мире (исключительно ЭОиДОТ) | 72(36) | 10 000
8 000 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Реализация программы просвещения родителей (законных представителей) в дошкольной образовательной организации (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (18) | 8 000,
6 000 (для студентов МПГУ) | |
| Институт педагогики и психологии | | | |
| Песочная терапия в постклассических подходах: работа с детьми и взрослыми, семейными и детско-родительскими отношениями | 72(36) | 15 000
12 750 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Психологическое консультирование семьи: системный подход (с применением ЭОиДОТ) | 108 (56) | 18 000
15 300 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Песочная терапия в классическом юнгианском подходе: теория и практика | 72 (36) | 15 000
12 750 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Ориентированная на решение краткосрочная терапия | 72 (36) | 21 000,
18 900 (для студентов МПГУ и слушателей, окончивших программы переподготовки МПГУ) | Программа |
| Коммуникативные компетенции в образовательном процессе в рамках индивидуализации образования (с применением ЭОиДОТ) | 72 (50) | 15 000
12 750 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Тренинг тренеров (с применением ЭОиДОТ) | 108 (38) | 20 000,
18 000 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Глинотерапия как инструмент практического психолога | 72 (36) | 15 000
12 750 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Методическая подготовка учителя к работе в Психолого-педагогическом классе (c применением ЭОиДОТ) | 72 (42) | 10000 | Программа |
| Когнитивно-поведенческий подход в психологическом консультировании | 72 (36) | 21 000,
18 900 (для студентов МПГУ и слушателей, окончивших программы переподготовки МПГУ) | Программа |
| Психолого-педагогическое сопровождение и психолого-педагогическая помощь членам семей участников (ветеранов) СВО в образовании (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 15 000 | Программа |
| Метафорические ассоциативные карты (МАК) как психологический инструментарий | 36 (18) | 15 000
12 750 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Институт педагогики и психологии (программы в дистанционном формате): | | | |
| Основы педагогического мастерства (исключительно ЭОиДОТ) | 144 (72) | 25 000
21 750 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Основы педагогического мастерства (для лиц с СПО) (исключительно ЭОиДОТ) | 144 (72) | 25 000
21 750 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Педагогика и психология высшего образования и дополнительного профессионального образования (исключительно ЭОиДОТ | 72 (10) | 10 000
8 500 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Методологические подходы к формированию гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности обучающегося через организацию системы воспитательной работы в образовательной организации (исключительно ЭОиДОТ) | 144 (52) | 11 000
9 350 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудных жизненных ситуациях (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (36) | 15 000
12 750 (для студентов МПГУ) | Программа для лиц с ВО
Программа для лиц с СПО |
| Технологии коучингового подхода в образовании (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (36) | 15 000
12 750 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Игровые и сказкотерапевтические технологии во внеурочной деятельности педагога (для лиц с ВО) (исключительно с ЭОиДОТ) | 72 (36) | 15 000 | Программа |
| Игровые и сказкотерапевтические технологии во внеурочной деятельности педагога (для лиц с СПО) (исключительно с ЭОиДОТ) | 72 (36) | 15 000 | Программа |
| Когнитивно-поведенческий подход в психологическом консультировании (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (36) | 21 000,
18 900 (для студентов МПГУ и слушателей, окончивших программы переподготовки МПГУ) | Программа |
| Технологии проектирования персонализированного образовательного пространства (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (32) | 6 000
5 100 (для студентов МПГУ) | Программа |
| Техники и приемы психологического консультирования (исключительно с ЭОиДОТ) | 144 (72) | 25 000,
21 750 (для студентов МПГУ и выпускников профессиональной переподготовки МПГУ) | Программа |
| Центр развития открытого образования | | | |
| Инновационные методы преподавания физики в школе | 48 (36) | 10 000 | |
| Современные векторы развития школы: формирование функциональной грамотности школьников, цифровизация, новые формы коммуникации | 72 (56) | 16 000 | Программа |
| Организация школьного познавательного туризма и экскурсий в урочной и внеурочной деятельности (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 7 500 | Программа |
| Центр кинопедагогики и медиакультуры | | | |
| Кинопедагогика в системе общего и среднего профессионального образования: воспитательный потенциал кинопедагогики (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (44) | 6 000 | Программа |
| Театр и кино как экспрессивные виды искусства: педагогический ракурс | 72 (36) | 6 000 | Программа |
| Библиотека МПГУ | | | |
| Современные информационно-библиотечные технологии и электронные образовательные сервисы в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря (с применением ЭОиДОТ) | 72 (42) | 3 500 | Программа |
| Колледж МПГУ | | | |
| Современные педагогические технологии в системе среднего профессионального образования | 72 (26) | 8 000 | Программа |
| Институт развития цифрового образования | | | |
| Русский язык как иностранный в учебно-профессиональной коммуникации (с применением ЭОиДОТ) | 72 | 59 000 (группа 9-11 чел.),
46 000 (группа 12-15 чел.) | |
| Цифровые образовательные инструменты преподавателя высшей школы | 36 (35) | 2 000
7 000 (для иностранных граждан) | |
| Современные технологии обучения русскому языку и литературе на основе цифровых ресурсов (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (3) | 2 000
7 000 (для иностранных граждан) | Программа |
| Институт международного образования | | | |
| От науки к практике: эффективные методы управления образовательным процессом в языковом образовании | 20 (9) | 3 000 | |
| Профессиональный и личностный рост начинающего педагога | 20 (9) | 5 000 | Программа |
| Профессиональный и личностный рост начинающего педагога (исключительно ЭОиДОТ) | 20 (5) | 3 500 | Программа |
| Эффективная коммуникация и взаимодействие педагога с родителями | 20 (9) | 5 000 | Программа |
| Эффективная коммуникация и взаимодействие педагога с родителями (исключительно ЭОиДОТ) | 20 (5) | 3 500 | Программа |
| Английский язык для обучающихся с особыми образовательными потребностями | 24 (12) | 9 000 | Программа |
| PHONETICS (online course) | 72 (16) | 5 000 | Программа |
| Креативное мышление, или как сделать так, чтобы ваши уроки выделялись | 18 (8) | 15 000 | Программа |
| Современная методика обучения английскому языку: коммуникативный подход на практике | 144 (20) | 24 000 | Программа |
| Использование образовательных настольных игр в преподавании английского языка | 18 (10) | 3 000 | Программа |
| Интеграция передовых интерактивных цифровых ресурсов в сфере образования | 32 (16) | 16 000 | Программа |
| Разговорный практикум по английскому языку для педагогов и психологов на базе англоязычной психологической публицистики | 136 (12) | 12 000 | Программа |
| Веб-ресурсы и не только. Как интегрировать платформы в любой урок | 22 (18) | 6 000 | Программа |
| Методика интенсивной подготовки учащихся к олимпиадам по английскому языку | 36 (20) | 10 500 | Программа |
| Реализация проектного обучения через технологию Веб-квест | 144 (20) | 19 000 | Программа |
| Подготовка к DELE A2 | 72 | 20 000 | Программа |
| Современные методы и практика выступления перед аудиторией | 34 (18) | 20 000 | Программа |
| Развитие профессиональных компетенций преподавателя английского языка | 144 (20) | 19 000 | Программа |
| Организация преподавания информационной безопасности в школе | 144 (20) | 19 000 | Программа |
| Базовый курс делового английского (на английском языке) | 38 (24) | 19 000 | Программа |
| Профайлинг для профессионалов: искусство чтения людей (для лиц с ВО) | 36 (12) | 12 000 | Программа |
| Профайлинг для профессионалов: искусство чтения людей (для лиц с СПО) | 36 (12) | 12 000 | Программа |
| Развитие языковых навыков и умений, требуемых для сдачи различных международных экзаменов | 28 (16) | 16 000 | Программа |
| Развитие эмоционального интеллекта через чтение художественной литературы | 144 (18) | 19 000 | Программа |
| Искусственный интеллект и творческие методы. Креативное обучение языкам | 56 (28) | 25 000 | Программа |
| Развитие лексических навыков младших школьников на основе современных ИКТ (для лиц с ВО) | 20 (10) | 12 000 | Программа |
| Развитие лексических навыков младших школьников на основе современных ИКТ (для лиц с СПО) | 20 (10) | 12 000 | Программа |
| Маркетинг частных образовательных услуг | 144 (20) | 19 000 | Программа |
| Эффективная коммуникация на китайском языке | 20 (10) | 12 000 | Программа |
| Цифровой учитель: перезагрузка образовательных стратегий | 36 (11) | 3 000
800 для студентов МПГУ | Программа |
| Искусственный интеллект и современные подходы в обучении иностранным языкам (с применением ЭОиДОТ) | 72 (50) | 6 000 | Программа |
| Искусственный интеллект в образовании: от теории к практике | 32 (16) | 3 000
(800 для студентов МПГУ) | |
| Профессиональное развитие современного учителя английского языка: интеграция методики и практики | 20 (8) | 3 000 | |
| Программы повышения квалификации в форме стажировки (индивидуальная программа по индивидуальному плану) | | | |
| Программа повышения квалификации в форме стажировки | 16 | 6 000 - 12 000 | |
| Программа повышения квалификации в форме стажировки | 36 | 15 000 - 23 000 | |
| Программа повышения квалификации в форме стажировки | 72 | 20 000 - 35 000 | |
| Программа повышения квалификации в форме стажировки | 144 | 30 000 - 50 000 | |
| Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан | 16 | 10 000 - 17 000 | |
| Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан | 36 | 20 000 - 35 000 | |
| Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан | 72 | 30 000- 60 000 | |
| Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан | 144 | 40 000 - 70 000 | |
| Кафедра управления в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений | | | |
| Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма в студенческой среде (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (8) | 4 000 | Программа |
| Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма | 36 (18) | 8 000 | Программа |
| Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма | 72 (40) | 15 000 | Программа |
| Диагностика и профилактика деструктивного поведения, религиозного и этнического экстремизма школьников (с применением ЭОиДОТ) | 36 (24) | 8 000 | Программа |
| Диагностика и профилактика деструктивного поведения, религиозного и этнического экстремизма школьников | 72 (36) | 15 000 | Программа |
| Особенности молодежного экстремизма в XXI веке: содержание и способы профилактики (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (24) | 8 000 | Программа |
| Профилактика религиозного и этнического экстремизма в образовательной сфере и молодежной среде: изучение трансформаций идентичности в XXI веке (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (24) | 8000 | Программа |
| Методологические условия реализации курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 5-6 классах средней школы (исключительно ЭОиДОТ) | 18 (16) | 4 000 | Программа |
| Особенности выявления признаков деструктивного поведения школьников и профилактики радикализации обучающихся (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (24) | 8 000 | Программа |
| Формирование и развитие общероссийской гражданской идентичности обучающихся (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (24) | 8 000 | Программа |
| Связи с общественностью в области межэтнических и межконфессиональных отношений (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (8) | 2 000 | Программа |
| Учебно-методический центр военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания молодежи | | | |
| Теория и методика основ военной подготовки (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 10 000 | Программа |
| Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в образовательной сфере и молодежной среде (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (18) | 8 000 | Программа |
| Программы повышения квалификации, реализуемые в сетевой форме | | | |
| Практика применения программного обеспечения Vr Сoncept. внедрение технологии виртуальной реальности в образовательный процесс (сетевая программа) | 36(8) | 2 000 | Программа |
| Технологии адаптации несовершеннолетних иностранных граждан и детей с миграционной историей в рамках предметов образовательной программы (с применением ЭОиДОТ) | 36 (18) | 7 500 | |
| Программы повышения квалификации для педагогов школ-участников проектов «Инженерный класс в московской школе» и ИТ-класс в московской школе" | | | |
| Преподавание физики (раздел Микроэлектроника) | 36 | для педагогов школ-участников проектов «Инженерный класс в московской школе» и "ИТ-класс в московской школе" | Программа |
| Преподавание математики. Методические аспекты обучения решению управлений на уровне среднего общего образования | 36 | для педагогов школ-участников проектов «Инженерный класс в московской школе» и "ИТ-класс в московской школе" | Программа |
| Преподавание информатики. Методические аспекты введения в динамическое программирование на уровне среднего общего образования | 36 | для педагогов школ-участников проектов «Инженерный класс в московской школе» и "ИТ-класс в московской школе" | Программа |
| Программа повышения квалификации для педагогов участников проекта ДОНМ "Городской проект поддержки молодых педагогов Москвы «Современная школа – пространство становления личности»" | | | |
| Технологии знакомства обучающихся с традициями и культурными ценностями народов России | 24 | для педагогов Москвы в рамках городского проекта поддержки молодых педагогов «Современная школа – пространство становления личности» | Программа |
Программы повышения квалификации для педагогов образовательных организаций общего образования г. Москвы
| | | |
| Актуальные вопросы обучения биологии в образовательной организации общего образования | 36 | для учителей биологии г. Москвы - по субсидии Министерства просвещения РФ | Программа |
| Актуальные вопросы обучения химии в образовательной организации общего образования | 36 | для учителей химии г. Москвы - по субсидии Министерства просвещения РФ | Программа |
| Актуальные вопросы обучения физике в образовательной организации общего образования | 36 | для учителей физики г. Москвы - по субсидии Министерства просвещения РФ | Программа |
| Актуальные вопросы обучения математике в образовательной организации общего образования | 36 | для учителей математики г. Москвы - по субсидии Министерства просвещения РФ | Программа |
| Актуальные вопросы обучения информатике в образовательной организации общего образования | 36 | для учителей информатики г. Москвы - по субсидии Министерства просвещения РФ | Программа |