Навигация по сайту

Дополнительное образование

 

Доктор педагогических наук, профессор Елена Александровна Леванова рассказывает, чем отличается профпереподготовка от повышения квалификации и какие образовательные программы есть на нашем факультете.

Программы профессиональной переподготовки

1. Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми
2. Клиент-центрированная психотерапия
3. Практическая психология
4. Клиническая психология
5. Психология управления
6. Социальная работа
7. Медиация в образовании и управлении
8. Психология управления

Программы повышения квалификации

1. Современные личностно-ориентированные технологии в высшей школе
2. Психолого-педагогическое сопровождение ресоциализации личности наркозависимых
3. Организация добровольческой деятельности детей, подростков и молодежи
4. Современные психолого-педагогические технологии образовательного процесса
5. Реализация государственной молодежной политики в Российской Федерации: стратегии и технологии
6. Судебно-психологическая экспертиза индивидуально-психологических особенностей личности
7. Дизайн образовательных программ
8. Тренинг тренеров
9. Введение в психологическое консультирование методом гештальт-терапии (1-я ступень обучения гештальт-терапии)
10. Использование методов песочной психотерапии в практике оказания психологической помощи
11. Песочная терапия в классическом юнгианском подходе: теория и практика
12. Песочная терапия в постклассических подходах: работа с детьми и взрослыми, семейными и детско-родительскими отношениями
13. Теория и практика разрешения конфликтных ситуаций в общеобразовательном учреждении
14. Теория и практика психодрамы
15. Проектирование и экспертиза основной образовательной программы среднего профессионального образования
16. Технологии кризисного семейного консультирования
17. Практики и технологии позитивной психологии в консультировании
18. Основы когнитивно-ориентированного консультирования
19. Основы психологического консультирования семьи (1-я ступень)
20. Технологии психологического консультирования родителей по проблемам ребенка
21. Коррекционная работа психолога по проблемам дошкольного и младшего школьного возраста
22. Нейропедагогика: когнитивные технологии в образовании
23. Цифровое поколение: технологии обучения и воспитания
24. Современные психолого-педагогические технологии в образовании
25. Психологические аспекты качественных маркетинговых исследований (фокус-групп и глубинных интервью)
26. Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в образовании
27. Формирование диагностических навыков у специалистов в системе образования
28. Нестабильные эмоциональные состояния подростков: диагностика, профилактика, коррекция
29. Психолого-педагогические основы профилактики ксенофобии, экстремистских установок
30. Управление конфликтами в профессиональной деятельности педагога
31. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной среды детских оздоровительных лагерей
32. Развитие коммуникативной компетентности педагога
33. Развитие культуры мышления школьников: использование современных технологий и методик в контексте требований ФГОС
34. Коррекция эмоционального состояния подростка в травмирующей ситуации
35. Системный поход в работе с семьей в социо-психолого-педагогическом пространстве
36. Здоровьесберегающая технология МозАрт в психолого-педагогическом сопровождении детей с нормативным и нарушенным развитием и их семей

 

Дополнительные образовательные программы для детей и взрослых

1. Первый раз в первый класс или формирование психологической готовности к обучению в школе
2. Учимся понимать своих детей (тренинг детско-родительских отношений)
3. Основы детско-родительского консультирования (тренинг)
4. Подготовка к поступлению в магистратуру по направлению «Психология»
5. Саногенное мышление как фактор профессиональной эффективности
6. Школа юного педагога-психолога

 

Контактная информация:

+7 (495) 607-41-57 (Ольга Николаевна Зотова)