Программы реализуемые в дистанционном формате | | | |
Совершенствование методических компетенций учителей в области формирования естественно-научной грамотности обучающихся (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (18) | 2 500 | HTML |
Пропедевтика нарушений письма и чтения у дошкольников и первоклассников (исключительно ЭОиДОТ) | 72(36) | 15 000 | HTML |
Проектирование воспитательной деятельности в образовательных организациях начального и основного общего образования (исключительно ЭОиДОТ) | 144 (112) | 10 000 | HTML |
Проектирование электронных образовательных ресурсов по изобразительному искусству (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (12) | 6 000 | HTML |
Совершенствование общепедагогических ИКТ - компетенции педагогов (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (10) | 5 700 | |
Реализация смешанного обучения в вузе: модели, технологии, практики (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (22) | 3 500 | HTML |
Разработка сценария интерактивного урока в МЭШ (Московская электронная школа) (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (18) | 3500 | HTML |
Информационно-коммуникационные технологии в практике работы учителя – предметника (исключительно ЭОиДОТ) | 28 (13) | 600 | HTML |
Профессиональное выгорание педагогов: диагностика, профилактика и коррекция (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (20) | 15 000
12 750 (для студентов МПГУ) | HTML |
Технологии развития эмоциональной устойчивости педагога (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (36) | 15 000
12 750 (для студентов МПГУ) | HTML |
Развитие психодиагностической компетентности учителя и классного руководителя (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (36) | 12 000
10 200 (для студентов МПГУ) | |
Педагогика и психология высшего образования и дополнительного профессионального образования (исключительно ЭОиДОТ | 72 (10) | 2 000 | HTML |
Психолого-педагогическое сопровождение одаренности детей и подростков (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (36) | 12 000
10 200 (для студентов МПГУ) | HTML |
Методологические подходы к формированию гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности обучающегося через организацию системы воспитательной работы в образовательной организации (исключительно ЭОиДОТ) | 144 (52) | 11 000
9 350 (для студентов МПГУ) | HTML |
Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудных жизненных ситуациях (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (36) | 12 000
10 200 (для студентов МПГУ) | HTML |
Когнитивно-поведенческий подход в психологическом консультировании (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (36) | 14 000
12 180 (для студентов МПГУ) | HTML |
Воспитательные технологии профилактики деструктивного поведения учащихся (исключительно ЭОиДОТ) | 38 (26) | 8 000 | HTML |
Позитивная психология и педагогика (технологии ППИ) и воспитание зрелости личности (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (25) | 8 000 | HTML |
Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LMS Moodle(исключительно ЭОиДОТ) | 72(36) | 7 500 | HTML |
Знакомство с цивилизационным наследием России (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (12) | 2 000
7 000 - для иностранных граждан | HTML |
Практика формирования контента для онлайн-курса в условиях цифрового обучения(исключительно ЭОиДОТ) | 72(9) | 12 000
10 800 (для студентов МПГУ | HTML |
Основы теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (2) | 6 000 | HTML |
Оздоровительная и рекреационная физическая культура с людьми старшего возраста(исключительно ЭОиДОТ) | 72(2) | 8 000 | HTML |
Актуальные проблемы методики преподавания русского языка в поликультурной среде (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (10) | 2 000
7 000 (для иностранных граждан) | HTML |
Методика преподавания русского языка (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (8) | 7 000 | HTML |
Современные методы преподавания РКИ (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (16) | 2 000 | HTML |
Современные стратегии обучения литературе в контексте медиапространства (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (24) | 7 000 | |
Новое в преподавании зарубежной литературы в вузе (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (18) | 10 000 | HTML |
Конструирование развивающей предметно-пространственной среды образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (38) | 6 000
5 000 (для студентов МПГУ) | |
Навыки эффективного взаимодействия педагога с родителями в ДОО (исключительно ЭоиДОТ) | 72(36) | 6 000
5 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Цифровые и медиакомпетенции педагога дошкольного образования (исключительно ЭОиДОТ) | 144 (35) | 10 000
7 000 (для студентом МПГУ) | HTML |
Профилактика и здоровьесбережение в дошкольных образовательных организациях (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (46) | 6 000
5 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Технологии обучения русскому языку и литературе на основе цифровых ресурсов (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (3) | 2 000
7 000 (для иностранных граждан) | |
Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма в студенческой среде (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (8) | 4 000 | HTML |
Особенности молодежного экстремизма в XXI веке: содержание и способы профилактики (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (24) | 8 000 | HTML |
Искусственный интеллект и машинное обучение Moodle | 144 (64) | 7 000 | HTML |
Психолого-педагогические и методические условия реализации курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 5-6 классах средней школы (исключительно ЭОиДОТ) | 18 (16) | Бесплатно за счет бюджетных средств | |
Географический факультет | | | |
Современные технологии организации иноязычной коммуникации в вузе | 72 (34) | 8 000 | HTML |
Институт биологии и химии | | | |
Подготовка пилотов-операторов беспилотных летательных аппаратов типа "мультикоптеров" | 128 (106) | 20 000 | HTML |
Нейротехнологии и развитие когнитивных способностей | 36 (14) | 7 000 | HTML |
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса | 36 (18) | 3 600 | HTML |
Формирование стрессоустойчивости и готовности к действиям в экстремальных ситуациях у психологов и педагогов | 36 (24) | 7 500 | HTML |
Методика обучения безопасности жизнедеятельности (с применением ЭОиДОТ) | 72 (24) | 10 000 | HTML |
Практикум на уроках биологии и химии в старших классах общеобразовательных школ | 72 (36) | 15 000 | HTML |
Методические подходы к растительному оформлению ландшафтных проектов (с применением ЭОиДОТ) | 144 (58) | 15 000 | HTML |
Основы тактической медицины | 32 (32) | 16 000 | HTML |
Институт детства | | | |
Формирование билингвальной (русско-английской) предметно-развивающей среды Монтессори-класса для развития речи детей дошкольного возраста от 2,5 до 6 лет | 36 (30) | 15 000 | HTML |
Основы работы с детьми от рождения до трех лет по системе М. Монтессори | 36 (30) | 8 000 | HTML |
Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с ВО) | 36 (30) | 15 000 | HTML |
Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с СПО) | 36 (30) | 15 000 | HTML |
Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей дошкольного возраста с помощью дидактических материалов М. Монтессори | 48 (36) | 14 000 | HTML |
Деловое и межличностное общение на иностранном языке | 146 (74) | 20 000
2 500 в мес. | HTML |
Методическое обеспечение образовательных практик в дополнительном образовании | 72 (26) | 2 500 | HTML |
Дефектология в современном образовательном пространстве: вопросы теории и практики (с применением ЭОиДОТ) | 36 (12) | 8 000 | |
Современная логопедия: от теории к практике (с применением ЭОиДОТ) | 36 (24) | 8 000 | |
Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования | | | |
Специалист в сфере информационного обеспечения и связей с общественностью | 72 (34) | 15 000 | HTML |
Медиаобразование в педагогической сфере (для руководителей системы образования) | 16 (14) | 7 400 | HTML |
Медиаобразование в педагогической сфере (для педагогов) | 16 (14) | 4 000 | HTML |
Основы медиаграмотности руководителей общественных объединений | 16 (16) | 7 400 | HTML |
Защита обучающихся от неконструктивного интернет-контента | 16 (10) | 2 000
1 500 (за группу от 10 чел.) | HTML |
Медиаобразовательные технологии как инструмент воспитательной работы | 24(24) | 3 800 | HTML |
Информационно-медийное сопровождение проектной деятельности | 72 (44) | 3 500 | HTML |
Организационно-управленческое и информационное сопровождение деятельности загородных лагерей (для лиц с СПО) | 24 (24) | 1 500 | HTML |
Организационно-управленческое и информационное сопровождение деятельности загородных лагерей (для лиц с ВО) | 24 (24) | 1 500 | HTML |
Организационно-управленческое и информационное сопровождение деятельности пришкольных лагерей (для лиц с ВО) | 24 (24) | 1 500 | HTML |
Организационно-управленческое и информационное сопровождение деятельности пришкольных лагерей (для лиц с СПО) | 24 (24) | 1 500 | HTML |
Современные медиакомпетенции педагога дополнительного образования | 36 (22) | 5 000 | HTML |
Институт иностранных языков | | | |
Современные технологии в методике преподавания иностранных языков (с применением ЭОиДОТ) | 36 (19) | В рамках гранта Правительства г. Москвы | |
Институт изящных искусств | | | |
Конструирование и макетирование из бумаги | 72 (36) | 14 000 | HTML |
Художественные средства методического оформления учебной среды | 72 (36) | 14 000 | HTML |
Цветоведение и колористика в декоративно-прикладном искусстве | 72 (36) | 14 000 | HTML |
Художественное оформление проектных работ | 72 (36) | 14 000 | HTML |
Формирование профессиональных навыков рисования и построения шрифтов | 72 (36) | 14 000 | HTML |
Приемы и технологии художественной обработки бумаги | 72 (36) | 14 000 | HTML |
Российское национальное музыкальное образование в прошлом, настоящем и будущем: историко-теоретические и методические аспекты | 36 (29) | 2 000 | HTML |
Институт истории и политики | | | |
Технологии оценивания учебных достижений обучающихся на основе требований ФГОС общего образования | 72 (22) | 15 000 | HTML |
Интерактивные методы обучения как средство реализации требований ФГОС общего образования | 72 (22) | 15 000 | HTML |
Организация и ведение учётно-хранительской работы музея | 34 (29) | 20 000
2 000 - в рамках образовательного партнерства с ГЦМСИР) | HTML |
Проектирование музейных экспозиций исторического профиля | 34 (29) | 20 000
2 000 - в рамках образовательного партнерства с ГЦМСИР) | HTML |
Институт социально-гуманитарного образования | | | |
Преподавание предмета «Основы религиозных культур народов России» предметной области ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода | 72 (72) | 12 500 | HTML |
Дети из семей мигрантов в современной школе: технологии адаптации и интеграции | 36 (36) | 2 500 | HTML |
Межкультурная компетентность педагога: технологии работы в поликультурном детском коллективе | 18 (18) | 3 500 | HTML |
Основы преподавания церковнославянского языка | 18 (18) | 3 500 | HTML |
Интеграция преподавания основ церковнославянского языка в учебную деятельность | 72 (68) | 12 500 | HTML |
Преподавание модуля «Основы православной культуры» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода | 72 (64) | 12 500 | HTML |
Преподавание модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода | 72 (48) | 12 500 | HTML |
Патриотическое воспитание школьников в образовательной среде: проектирование и реализация программ | 72 (48) | 12 500 | HTML |
Духовно-нравственное образование современного школьника средствами древнерусской литературы и православной культуры | 36 (36) | 6 500 | HTML |
Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в современной школе: содержание, методика, организация преподавания | 36 (10) | 6 500 | |
Основы противодействия коррупции в сфере образования | 72 (2) | 12 000 | HTML |
Организационно-правовое обеспечение политической и общественной деятельности | 72 (36) | 6 500 | HTML |
Инновационное управление и проектное мышление в России с использованием ТРИЗ | 36 (36) | 8 000 | HTML |
Бюджетная грамотность | 72 (36) | 13 000 | HTML |
Преподавание модуля «Основы исламской культуры» предметной области ОРКСЭ | 36 (26) | 6 500 | HTML |
Преподавание модулей «Основы православной культуры» и «Основы светской этики» предметной области ОРКСЭ | 72 (66) | 13 000 | HTML |
Современная Россия: язык и культура | 24(12) | 5 000 | HTML |
Формирование гражданской/этнокультурной идентичности и гармонизация межнациональных отношений в детском коллективе | 36(28) | 6 500 | HTML |
Финансовая грамотность: практические инструменты работы с разными возрастными категориями школьников | 72(36) | 15 000 | HTML |
Основы цифрового права | 72 (36) | 12 000 | HTML |
Социологические методы в образовании | 36 (18) | 6 750
4 750 (для студентов МПГУ) | HTML |
Технологии разрешения конфликтных ситуаций в учебных коллективах | 72 (56) | 9 000 | HTML |
Методическое сопровождение реализации программ и курсов духовно-нравственной направленности в организациях дошкольного и общего образования | 36 (16) | 27 500 | HTML |
Приносящая доход деятельность образовательных организаций: организационно-правовые и финансово-экономические аспекты | 72 (18) | 35 000
5 000 (для студентов МПГУ) | |
Управление качеством проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы обучающегося | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Технологии формирования лидерства по курсу «Городское лидерство» (с применением ЭОиДОТ) | 36 (18) | Бесплатно в рамках гранта | HTML |
Методика междисциплинарной работы с тематикой исторического и культурного наследия в школе (с применением ЭОиДОТ) | 24 (18) | Бесплатно в рамках гранта | HTML |
Подготовка к кандидатскому экзамену по истории и философии науки (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 13 400 | HTML |
Институт физики, технологии и информационных систем | | | |
Современные технологии в технологической подготовке школьников | 144 (72) | 15 000
13 500 (для студентов МПГУ) | HTML |
Актуальные проблемы современной астрономии: интеграция науки и образования | 36 (34) | 7 000
6 300 (для студентов МПГУ) | HTML |
Актуальные проблемы современной физики: интеграция науки и образования | 36 (34) | 7 000
6 300 (для студентов МПГУ) | HTML |
Методика организации проектно-исследовательской деятельности астрокосмической направленности | 72 (36) | 10 000
9 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
СДО Moodle: практика создания электронных образовательных ресурсов в вузе/школе/СПО (с применением ЭОиДОТ) | 72 (2) | 12 000
10 800 (для студентов МПГУ) | HTML |
Основы астрономии(теоретический курс) | 72(36) | 10 000
9 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Организация учебной и проектной деятельности на основе интеграции науки и образования по теме «Эволюционно-синергетическая картина мира» | 36 (30) | 7 000
6 300 (для студентов МПГУ) | |
Организация учебной и проектной деятельности на основе интеграции науки и образования по теме «Экологически чистая и ресурсосберегающая энергетика» | 36 (30) | 7 000
6 300 (для студентов МПГУ) | |
Современные технологии организации учебной и проектной деятельности на основе использования робототехнических комплексов цифровой лаборатории | 36 (30) | 7 000
6 300 (для студентов МПГУ) | |
Иммерсивные технологии в образовании | 54 (39) | 10 000
9 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Современное оборудование для предметных областей «Технология» и «Информатика» | 72 (42) | 10 000
9 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Цифровизация технологического образования | 72 (42) | 10 000
9 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Практика применения программного обеспечения VR | 24 (12) | 2000 | |
Институт физической культуры, спорта и здоровья | | | |
Нутрициология | 36 (18) | 7 000 | HTML |
Нутрициология (для лиц с СПО) | 36 (18) | 15 000 | HTML |
Институт филологии | | | |
Метапредметный подход в школьном обучении: система работы с русским языком в разных предметных областях (с применением ЭО и ДОТ) | 72 (36) | 15 000 | HTML |
Создание мультимедийного урока. Программы и интернет-сервисы (с применением ЭО и ДОТ) | 72 (45) | 7000 | HTML |
Традиционные и новационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе и школе | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Системная образовательная деятельность преподавателя-гуманитария по формированию речевого ресурса обучающихся в вузе и школе | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Моделирование проектно-исследовательской деятельности школьников в современном образовательном пространстве: гуманитарный цикл | 18 (12) | 7 000 | HTML |
Мультидисциплинарные аспекты реализации технологии проектно-исследовательской деятельности в школе XXI века | 36(6) | 7 000 | HTML |
Издательское дело в области детской книги | 190 (148) | 28 000 | HTML |
Углублённое изучение литературы в контексте современного информационного пространства | 36 (16) | 7 000 | |
Образ Москвы в русской и зарубежной литературе: междисциплинарные аспекты изучения | 36 (24) | 7 000 | HTML |
Институт математики и информатики | | | |
Элементы электронного обучения в школе: разработка сценария интерактивного урока на платформе МЭШ (Московская электронная школа) | 72 (36) | 12 000 | HTML |
Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций | 72 (10) | 1 900 | HTML |
Факультет дошкольной педагогики и психологии | | | |
Мультипликация и образовательные технологии в работе с детьми («Простоквашино» - интегрированная технология социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста) | 72 (30) | 15 000
12 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Духовно-нравственное развитие детей дошкольного возраста в музыкально-фольклорной деятельности | 144(72) | 15 000
12 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Информационная безопасность дошкольника в цифровом мире | 72(36) | 10 000
8 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Физкультурно-оздоровительная деятельность и детский фитнес | 72(36) | 6 000
5 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Проектирование деятельности дошкольной образовательной организации в рамках государственной программы "Десятилетие детства" | 72(42) | 12 000
8 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Технологии социально-коммуникативного развития и воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО | 72 (32) | 12 000
8 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Современные технологии дошкольного образования в деятельности воспитателя с учетом ФГОС дошкольного образования (исключительно ЭОиДОТ) | 108 (72) | 8 000
6 000 (для студентов МПГУ) | |
Образование детей дошкольного возраста (с применением ЭОиДОТ) | 36 (12) | 5 000,
4 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Инклюзивное дошкольное образование (с применением ЭОиДОТ) | 36 (12) | 5 000,
4 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Современные стратегии формирования образного компонента языковой способности в онтогенезе (с применением ЭОиДОТ) | 36 (24) | 5 000,
4 000 (для студентов МПГУ)
| HTML |
Психолого-педагогическая коррекция и образование детей с множественными нарушениями (с применением ЭОиДОТ) | 36 (24) | 5 000,
4 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
ВНМЦ "Философия образования" | | | |
Сопровождение научно-методической деятельности организаций при реализации основных общеобразовательных программ) | 16 (4) | Бесплатно за счет бюджетных средств | HTML |
Институт педагогики и психологии | | | |
Тренинг тренеров | 108 (38) | 12 000
10 440 (для студентов МПГУ) | HTML |
Песочная терапия в постклассических подходах: работа с детьми и взрослыми, семейными и детско-родительскими отношениями | 72(36) | 15 000
12 750 (для студентов МПГУ) | |
Психологическое консультирование семьи | 72 (36) | 15 000
12 750 (для студентов МПГУ) | HTML |
Глинотерапия как инструмент практического психолога | 72 (36) | 15 000
12 750 (для студентов МПГУ) | HTML |
Использование методов песочной психотерапии в практике оказания психологической помощи | 144 (72) | 20 000
17 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Песочная терапия в классическом юнгианском подходе: теория и практика | 72 (36) | 15 000
12 750 (для студентов МПГУ) | HTML |
Психолого-педагогическая и коммуникативная компетентность специалистов социальной сферы | 72 (36) | 2 000
1700 для студентов МПГУ | HTML |
Методическая подготовка учителя к работе в Психолого-педагогическом классе (c применением ЭОиДОТ) | 72 (42) | 10000 | HTML |
Когнитивно-поведенческий подход в психологическом консультировании | 72 (34) | 14 000
11 900 (для студентов МПГУ)
| HTML |
Методика преподавания учебного курса
«Педагогический практикум» в 10-11 классах | 36 (20) | В рамках гранта Правительства г. Москвы | |
Институт перспективных исследований МПГУ | | | |
Центр развития открытого образования | | | |
Современные векторы развития школы: формирование функциональной грамотности школьников, цифровизация, новые формы коммуникации | 48 (36) | 7 500 | |
Современные векторы развития школы: формирование функциональной грамотности школьников, цифровизация, новые формы коммуникации | 72 (56) | 16 000 | HTML |
Организация школьного познавательного туризма и экскурсий в урочной и внеурочной деятельности (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 7 500 | |
Библиотека МПГУ | | | |
Современные информационно-библиотечные технологии и электронные образовательные сервисы в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря (с применением ЭОиДОТ) | 72 (10) | 9 000 | HTML |
Программы повышения квалификации в форме стажировки (индивидуальная программа по индивидуальному плану) | | | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки | 16 | 6 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки | 36 | 20 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки | 72 | 25 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки | 144 | 32 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан | 16 | 10 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан | 36 | 23 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан | 72 | 27 000- 60 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан | 144 | 35 000 - 70 000 | |
Корпоративный университет | | | |
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса (с применением ЭО и ДОТ) | 36 (20) | | HTML |
Организация образования студентов с ОВЗ и с инвалидностью в ВУЗе | 36 (18) | | HTML |
Защита обучающихся от неконструктивного интернет-контента | 16 (10) | | |
Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций | 72 (10) | | HTML |
Основы противодействия коррупции в сфере образования | 72 (36) | | |
Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LMS Moodle(с применением ЭОиДОТ) | 72(27) | | HTML |
Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе (с применением ЭО и ДОТ) | 36 (16) | | HTML |
Использование ЭИОС в образовательном процессе и административной деятельности МПГУ (с применением ЭО и ДОТ) | 36 (27) | | HTML |
Использование системы дистанционного обучения ИнфоДа Moodle для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий | 72 (36) | | HTML |
Технологии разработки интерактивного образовательного контента на платформе Moodle | 36 (18) | | HTML |
Разработка и экспертиза электронных учебных курсов на платформе дистанционного обучения Moodle | 36 (18) | | HTML |
Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (59) | | HTML |
Управление качеством высшего образования в образовательной организации | 16 (11) | | HTML |
Российское национальное музыкальное образование в прошлом, настоящем и будущем: историко-теоретические и методические аспекты | 36 (29) | | |
Цифровой этикет (исключительно ЭОиДОТ) | 18 (18) | | |
Особенности приема, обучения и адаптации иностранных граждан в российских образовательных учреждениях высшего образования (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (19) | | |
Федеральный координационный центр подготовки и сопровождения вожатских кадров | | | |
Информационно-медийное сопровождение деятельности образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления по созданию воспитывающей среды (с применением ЭОиДОТ) | 36(24) | 4 000 | HTML |
Информационно-медийное сопровождение в деятельности вожатого (с применением ЭОиДОТ) | 36 (18) | 3 500
3 000 (для групп от 15 чел. от 1 организации) | HTML |
Управление информационных технологий | | | |
Обучение детей и подростков программированию в игровой форме (на примере Minecraft, Scratch, mBlock) | 72 (32) | 7 000 | HTML |
Центр профилактики религиозного и этнического экстремизма в образовательных организациях Российской Федерации | | | |
Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма | 72 (40) | 15 000 | HTML |
Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма | 36 (18) | 8 000 | HTML |
Диагностика и профилактика деструктивного поведения, религиозного и этнического экстремизма школьников | 36 (24) | 8 000 | HTML |
Особенности выявления признаков деструктивного поведения школьников и профилактики радикализации обучающихся | 36 (24) | 8 000
Бесплатно за счет бюджетных средств | HTML |
Программы повышения квалификации, реализуемые несколькими подразделениями МПГУ | | | |
Духовно-нравственное воспитание в дошкольных образовательных организациях (с применением ЭОиДОТ) | 36(8) | 4 500 | HTML |
Духовно-нравственное воспитание в дошкольных образовательных организациях | 36(16) | 6 500 | HTML |
Создание воспитывающей среды образовательной организации общего образования (с применением ЭОиДОТ) | 78 (58) | 6 000 | HTML |
Программы повышения квалификации, реализуемые в сетевой форме | | | |
Практика применения программного обеспечения Vr Сoncept. внедрение технологии виртуальной реальности в образовательный процесс (сетевая программа) | 36(20) | 4 000 | HTML |
Вожатская деятельность в образовательной организации | 72 (59) | 5 500 | |
Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (42) | 7 000,
6 500 за одного слушателя при направлении от одной организации от 15 обучающихся | HTML |