- Библиотека МПГУ
- Институт развития цифрового образования
- Лицей МПГУ
- Особенности приема и обучения иностранных граждан в МПГУ
- Программы повышения квалификации в форме стажировки (индивидуальная программа по индивидуальному плану)
- Создание воспитывающей среды образовательной организации общего образования (с применением ЭОиДОТ)
- Учебно-методическое управление
- Географический факультет
- Институт биологии и химии
- Институт детства
- Институт иностранных языков
- Институт изящных искусств
- Институт истории и политики
- Институт социально-гуманитарного образования
- #337761 (без названия)
- “Think tanks”: роль аналитических центров в пространстве публичной политики
- Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»
- Актуальные вопросы преподавания социально-гуманитарных дисциплин
- Бюджетная грамотность
- Внутришкольная система оценки качества образования как ресурс реализации требований ФГОС и профстандарта педагога
- Дети из семей мигрантов в современной школе: технологии адаптации и интеграции
- Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LMS Moodle (исключительно ЭОиДОТ)
- Дистанционное сопровождение образовательного процесса в учреждении СПО с использованием LMS Moodle(с применением ЭОиДОТ)
- Духовно-нравственное воспитание в дошкольных образовательных организациях
- Духовно-нравственное воспитание в дошкольных образовательных организациях (с применением ЭОиДОТ)
- Духовно-нравственное образование современного школьника средствами древнерусской литературы и православной культуры
- Знакомство с цивилизационным наследием России (исключительно ЭОиДОТ)
- Инновационное управление и проектное мышление в России с использованием ТРИЗ
- Интеграция преподавания основ церковнославянского языка в учебную деятельность
- Компетентностный подход к формированию педагогического мастерства
- Межкультурная компетентность педагога: технологии работы в поликультурном детском коллективе
- Менеджмент в образовании: современные технологии управления
- Менеджмент культурного наследия
- Методика междисциплинарной работы с тематикой исторического и культурного наследия в школе (с применением ЭОиДОТ)
- Методическое сопровождение преподавания курсов духовно-нравственной направленности в организациях дошкольного и общего образования
- Методическое сопровождение реализации программ и курсов духовно-нравственной направленности в организациях дошкольного и общего образования
- Монтаж, ремонт и техническое обслуживание медицинской техники и оборудования (исключительно ЭОиДОТ)
- Организационно-правовое обеспечение политической и общественной деятельности
- Основы преподавания церковнославянского языка
- Основы противодействия коррупции в сфере образования
- Основы цифрового права
- Патриотическое воспитание школьников в образовательной среде: проектирование и реализация программ
- Предметная область “Основы духовно-нравственной культуры народов России” в современной школе: содержание, методика, организация преподавания
- Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в современной школе: содержание, методика, организация преподавания
- Преподавание модулей «Основы православной культуры» и «Основы светской этики» предметной области ОРКСЭ
- Преподавание модуля «Основы исламской культуры» предметной области ОРКСЭ
- Преподавание модуля «Основы православной культуры» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода
- Преподавание модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода
- Преподавание предмета «Основы религиозных культур народов России» предметной области ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода
- Приносящая доход деятельность образовательных организаций: организационно-правовые и финансово-экономические аспекты
- Проектирование и экспертиза образовательных систем
- Профилактика вовлечения школьников и студентов в деятельность деструктивных религиозных организаций (исключительно ЭОиДОТ)
- Современная Россия: язык и культура
- Современное образование: вызовы и реальность
- Современные подходы к изучению экономики и социологии(с применением ЭОиДОТ)
- Современные технологии управления образовательной организацией
- Современные технологии управления образовательной организации(исключительно ЭОиДОТ)
- Социологические методы в образовании
- Технологии разрешения конфликтных ситуаций в учебных коллективах
- Технологии формирования лидерства по курсу «Городское лидерство» (с применением ЭОиДОТ)
- Управление рисками в образовании
- Управляем образовательной деятельностью эффективно
- Управляем образовательной деятельностью эффективно(с применением ЭОиДОТ)
- Успешная образовательная организация: эффективность управления и лидерства
- Успешная образовательная организация: эффективность управления и лидерства (с применением средств ЭОиДОТ)
- Цифровые и дистанционные технологии в современном образовании
- Этнокультурный компонент в образовании и современные подходы в этнопедагогике
- Внутришкольная система научно-методической работы как ресурс реализации требований ФГОС и профстандарта педагогической деятельности
- Управление качеством проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы обучающегося
- Ресурсы реализации требований ФГОС к профессиональной компетентности учителя-предметника
- Институт физики, технологии и информационных систем
- Институт физической культуры, спорта и здоровья
- Институт филологии
- Математический факультет
- Факультет дошкольной педагогики и психологии
- Факультет педагогики и психологии
- Высшая школа образования
- Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования
- Институт международного образования
- Управление непрерывного дополнительного образования
- Институт перспективных исследований МПГУ
- Российско-китайский координационно-методический центр
- Центр профилактики религиозного и этнического экстремизма в образовательных организациях Российской Федерации
- Управление информационных технологий
- Центр развития открытого образования
- ВНМЦ «Философия образования»