Программы реализуемые в дистанционном формате | | | |
Дистанционное сопровождение образовательного процесса в СПО с использованием Инфода (исключительно ЭОиДОТ) | 72(9) | 7 500 | |
Культурные практики в современной России: в помощь учителю (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (12) | 6 000 | HTML |
Россиеведение: этнотур для педагогов
(исключительно ЭОиДОТ)
| 16 (9) | 4 000 | HTML |
Основы преподавания церковнославянского языка (исключительно ЭОиДОТ) | 18 (18) | 3 500 | HTML |
Юрисконсульт общественной организации и политической партии (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (34) | 6 500 | HTML |
Социологические методы в образовании (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (18) | 6 750
4 750 (для студентов МПГУ) | HTML |
Основы цифрового права (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (36) | 12 000 | HTML |
Актуальные проблемы методики преподавания русского языка в поликультурной среде (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (10) | 2 000
7 000 (для иностранных граждан) | HTML |
Методика преподавания русского языка (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (8) | 7 000 | HTML |
Цифровые стратегии обучения литературе в современном коммуникативном пространстве (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (24) | 7 000 | |
Новое в преподавании зарубежной литературы в вузе (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (38) | 10 000 | HTML |
Современные технологии обучения русскому языку и литературе на основе цифровых ресурсов (исключительно ЭОиДОТ) | 16 (3) | 2 000
7 000 (для иностранных граждан) | HTML |
Профилактика религиозного и этнического экстремизма в образовательной сфере и молодежной среде: изучение трансформаций идентичности в XXI веке (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (24) | 8000 | HTML |
Методологические условия реализации курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 5-6 классах средней школы (исключительно ЭОиДОТ) | 18 (16) | 4 000 | HTML |
Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в образовательной сфере и молодежной среде (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (18) | 8 000 | HTML |
Особенности выявления признаков деструктивного поведения школьников и профилактики радикализации обучающихся (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (24) | 8 000 | HTML |
Формирование и развитие общероссийской гражданской идентичности обучающихся (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (24) | 8 000 | HTML |
Географический факультет | | | |
Современные технологии организации иноязычной коммуникации в вузе | 72 (34) | 8 000 | HTML |
Географический факультет (программы в дистанционном формате) | | | |
Совершенствование методических компетенций учителей в области формирования естественно-научной грамотности обучающихся (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (18) | 2 500 | HTML |
Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся по экологии (исключительно ЭОиДОТ) | 72(43) | 5 000 | HTML |
Методические особенности освоения школьных курсов географии обучающимися с нарушениями зрения (исключительно ЭОиДОТ) | 72(38) | 6 000 | HTML |
Институт биологии и химии | | | |
Практикум на уроках биологии и химии в старших классах общеобразовательных школ | 72 (36) | 15 000 | HTML |
Методические подходы к растительному оформлению ландшафтных проектов (с применением ЭОиДОТ) | 144 (58) | 15 000 | HTML |
Основы тактической медицины | 32 (32) | 16 000 | HTML |
Возрастная физиология и здоровьесберегающие технологии в школе | 72(36) | 15 000 | HTML |
Институт биологии и химии (программы в дистанционном формате) | | | |
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (26) | 3 600 | HTML |
Институт детства | | | |
Формирование билингвальной (русско-английской) предметно-развивающей среды Монтессори-класса для развития речи детей дошкольного возраста от 2,5 до 6 лет | 36 (30) | 15 000 | HTML |
Основы работы с детьми от рождения до трех лет по системе М. Монтессори | 36 (32) | 8 000 | HTML |
Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с ВО) | 36 (30) | 15 000 | HTML |
Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с СПО) | 36 (30) | 15 000 | HTML |
Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей дошкольного возраста с помощью дидактических материалов М. Монтессори | 48 (38) | 14 000 | HTML |
Пропедевтика нарушений письма и чтения у дошкольников и первоклассников | 72(36) | 15 000 | HTML |
Методическое обеспечение образовательных практик в дополнительном образовании | 72 (26) | 8 000 | HTML |
Дефектология в современном образовательном пространстве: вопросы теории и практики (с применением ЭОиДОТ) | 36 (12) | 8 000 | HTML |
Современная логопедия: от теории к практике (с применением ЭОиДОТ) | 36 (24) | 8 000 | HTML |
Применение неинвазивных стимулирующих устройств «Логотренер» в логопедической практике | 16 (10) | 5 000 | HTML |
Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования | | | |
Специалист в сфере информационного обеспечения и связей с общественностью | 72 (34) | 15 000 | HTML |
Защита обучающихся от неконструктивного интернет-контента | 16 (10) | 2 000
1 500 (за группу от 10 чел.) | HTML |
Организационно-управленческое и информационное сопровождение деятельности загородных лагерей (для лиц с СПО) | 24 (24) | 1 500 | HTML |
Организационно-управленческое и информационное сопровождение деятельности загородных лагерей (для лиц с ВО) | 24 (24) | 1 500 | HTML |
Современные медиакомпетенции педагога дополнительного образования | 36 (22) | 5 000 | HTML |
Вожатская деятельность в образовательной организации (с применением ЭОиДОТ) | 72 (59) | 5 500 | |
Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования (программы в дистанционном формате) | | | |
Технологии искусственного интеллекта в профессиональной деятельности преподавателя вуза (исключительно с ЭОиДОТ) | 72 (22) | 10 000,
5 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Технологии искусственного интеллекта в профессиональной деятельности учителя (исключительно с ЭОиДОТ) | 72 (22) | 10 000,
5 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Теория и практика подготовки вожатых к формированию воспитывающей среды в образовательных организациях и организациях отдыха и оздоровления детей (для лиц с ВО) (исключительно ЭОиДОТ) | 36 | 3 500 | HTML |
Теория и практика подготовки вожатых к формированию воспитывающей среды в образовательных организациях и организациях отдыха и оздоровления детей (для лиц с СПО) (исключительно ЭОиДОТ) | 36 | 3 500 | HTML |
Журналистика и медиа (для лиц с ВО) (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (24) | 3 500
1 000 (для студентов МПГУ) | |
Журналистика и медиа (для лиц с СПО) (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (24) | 3 500
1 000 (для студентов МПГУ) | |
Институт иностранных языков | | | |
Подготовка к кандидатскому экзамену по английскому языку (с применением ЭОиДОТ) | 168 | 15 000 | HTML |
Практический курс совершенствования фонетических навыков Brush Up Your Pronunciation Skills (исключительно ЭОиДОТ) | 144 (97) | 40 000 | HTML |
Институт изящных искусств | | | |
Конструирование и макетирование из бумаги | 72 (36) | 14 000 | HTML |
Художественные средства методического оформления учебной среды | 72 (36) | 14 000 | HTML |
Цветоведение и колористика в декоративно-прикладном искусстве | 72 (36) | 14 000 | HTML |
Художественное оформление проектных работ | 72 (36) | 14 000 | HTML |
Формирование профессиональных навыков рисования и построения шрифтов | 72 (36) | 14 000 | HTML |
Приемы и технологии художественной обработки бумаги | 72 (36) | 14 000 | HTML |
Преподавание черчения в школе | 72(36) | 12 000 | HTML |
«Золотой век» русской музыкальной культуры и педагогики: традиции, инновации, перспективы в области воспитания подрастающего поколения средствами музыкального искусства | 36 (29) | 2000 | |
Институт изящных искусств (программы в дистанционном формате) | | | |
Проектирование электронных образовательных ресурсов по изобразительному искусству (исключительно ЭОиДОТ) | 36 (12) | 6 000 | HTML |
Институт истории и политики | | | |
Организация и ведение учётно-хранительской работы музея | 34 (29) | 20 000
2 000 - в рамках образовательного партнерства с ГЦМСИР) | HTML |
Проектирование музейных экспозиций исторического профиля | 34 (29) | 20 000
2 000 - в рамках образовательного партнерства с ГЦМСИР) | HTML |
Институт социально-гуманитарного образования | | | |
Управление качеством образовательного процесса в системе «учитель-ученик» | 64 (32) | 4 500 | |
Преподавание модуля «Основы религиозных культур народов России» предметной области ОРКСЭ | 72 (64) | 13 000 | HTML |
Дети из семей мигрантов в современной школе: технологии адаптации и интеграции (с применением ЭОиДОТ) | 36 (18) | 6 500 | HTML |
Межкультурная компетентность педагога: технологии работы в поликультурном детском коллективе (с применением ЭОиДОТ) | 18 (18) | 3 500 | HTML |
Интеграция преподавания основ церковнославянского языка в учебную деятельность (с применением ЭОиДОТ) | 72 (68) | 9 000 | HTML |
Преподавание модуля "Основы православной культуры" предметной области ОРКСЭ (с применением ЭОиДОТ) | 72 (64) | 15 500 | HTML |
Преподавание модуля «Основы светской этики» предметной области ОРКСЭ (с применением ЭОиДОТ) | 72 (48) | 15 500 | HTML |
Духовно-нравственное образование современного школьника средствами древнерусской литературы и православной культуры (с применением ЭОиДОТ) | 36 (36) | 6 500 | HTML |
Основы противодействия коррупции в сфере образования (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 12 000 | HTML |
Преподавание модуля «Основы исламской культуры» предметной области ОРКСЭ (с применением ЭОиДОТ) | 36 (28) | 8 000 | HTML |
Преподавание модулей «Основы православной культуры» и «Основы светской этики» предметной области ОРКСЭ (с применением ЭОиДОТ) | 72 (66) | 13 000 | HTML |
Технологии разрешения конфликтных ситуаций в учебных коллективах | 36 (18) | 7 000 | HTML |
Приносящая доход деятельность образовательных организаций: организационно-правовые и финансово-экономические аспекты | 72 (18) | 35 000
5 000 (для студентов МПГУ) | |
Подготовка к кандидатскому экзамену по истории и философии науки (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 13 400 | HTML |
Институт физики, технологии и информационных систем | | | |
Актуальные проблемы современной астрономии: интеграция науки и образования | 36 (34) | 1 000
500 (для студентов МПГУ) | HTML |
Актуальные проблемы современной физики: интеграция науки и образования | 36 (34) | 1 000
500 (для студентов МПГУ) | HTML |
Методика организации проектно-исследовательской деятельности астрокосмической направленности | 72 (36) | 10 000
9 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Организация учебной и проектной деятельности на основе интеграции науки и образования по теме «Эволюционно-синергетическая картина мира» | 36 (30) | 15 000
12 000 (для студентов МПГУ) | |
Организация учебной и проектной деятельности на основе интеграции науки и образования по теме «Экологически чистая и ресурсосберегающая энергетика» | 36 (30) | 15 000
12 000 (для студентов МПГУ) | |
Современные технологии организации учебной и проектной деятельности на основе использования робототехнических комплексов цифровой лаборатории | 36 (30) | 15 000
12 000 (для студентов МПГУ) | |
Иммерсивные технологии в образовании (с применением ЭОиДОТ) | 54 (39) | 10 000
9 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Современное оборудование для предметных областей «Технология» и «Информатика» (с применением ЭОиДОТ) | 72 (42) | 10 000
9 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Цифровизация технологического образования (С применением ЭОиДОТ) | 72 (42) | 10 000
9 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Практика применения программного обеспечения VR | 24 (12) | 4000 | |
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС (с применением ЭОиДОТ) | 36 (10) | 1 500 | HTML |
Преподавание модуля «Программирование микроконтроллеров» учебного предмета Информатика (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 10 000,
9 000 (для студентов МПГУ)
| |
Институт физической культуры, спорта и здоровья | | | |
Нутрициология | 36 (18) | 7 000 | HTML |
Институт филологии | | | |
Метапредметный подход в школьном обучении: система работы с русским языком в разных предметных областях (с применением ЭО и ДОТ) | 72 (36) | 15 000 | HTML |
Создание мультимедийного урока. Программы и интернет-сервисы (с применением ЭО и ДОТ) | 72 (45) | 7000 | HTML |
Традиционные и новационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе и школе | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Системная образовательная деятельность преподавателя-гуманитария по формированию речевого ресурса обучающихся в вузе и школе (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Моделирование проектно-исследовательской деятельности школьников в современном образовательном пространстве: гуманитарный цикл (с применением ЭОиДОТ) | 18 (12) | 7 000 | HTML |
Мультидисциплинарные аспекты реализации технологии проектно-исследовательской деятельности в школе XXI века | 36 (6) | 2 000 | HTML |
Издательское дело в области детской книги (с применением ЭОиДОТ) | 190 (148) | 28 000 | HTML |
Углублённое изучение литературы в контексте современного информационного пространства (с применением ЭОиДОТ) | 36 (16) | 7 000 | |
Образ Москвы в русской и зарубежной литературе: междисциплинарные аспекты изучения (с применением ЭОиДОТ) | 36 (24) | 7 000 | HTML |
Обучение аудированию как виду речевой деятельности на занятиях по русскому языку как иностранному (с применением ЭОиДОТ) | 36 (24) | 7 000 | HTML |
Обучение вербальной коммуникации иностранных обучающихся на основе концепции трансформационного текста (с применением ЭОиДОТ) | 36 (20) | 10 000 | HTML |
Институт математики и информатики | | | |
Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций (с применением ЭОиДОТ) | 72 (10) | 2 450 | HTML |
Возможности искусственного интеллекта в образовании (с применением ЭОиДОТ) | 72(10) | 3 000 | HTML |
Факультет дошкольной педагогики и психологии | | | |
Мультипликация и образовательные технологии в работе с детьми («Простоквашино» - интегрированная технология социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста) | 72 (30) | 15 000
12 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Образование детей дошкольного возраста (с применением ЭОиДОТ) | 36 (12) | 5 000,
4 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Инклюзивное дошкольное образование (с применением ЭОиДОТ) | 36 (12) | 5 000,
4 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Современные стратегии формирования образного компонента языковой способности в онтогенезе (с применением ЭОиДОТ) | 36 (24) | 5 000,
4 000 (для студентов МПГУ)
| HTML |
Психолого-педагогическая коррекция и образование детей с множественными нарушениями (с применением ЭОиДОТ) | 36 (24) | 5 000,
4 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Факультет дошкольной педагогики и психологии (программы в дистанционном формате) | | | |
Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (18) | 8 000
6 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Образовательная среда в соответствии с Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования и Федеральной образовательной программой дошкольного образования и инфраструктура дошкольной образовательной организации (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (18) | 8 000
6 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Современный ребенок в православной Воскресной школе: адаптация, обучение и воспитание (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (18) | 8 000
6 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Современные тренды во взаимодействии педагогов и родителей в дошкольной образовательной организации (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (18) | 8 000
6 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Развитие и образование детей раннего возраста (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (16) | 7 000
5 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: развитие связной речи у детей дошкольного возраста (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (18) | 8 000
6 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Музейная педагогика как средство подготовки детей к школе (исключительно ЭоиДОТ) | 72 (18) | 8 000
6 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Конструирование развивающей предметно-пространственной среды образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (28) | 6 000
5 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Физкультурно-оздоровительная деятельность и детский фитнес (исключительно ЭОиДОТ) | 72(36) | 6 000
5 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Навыки эффективного взаимодействия педагога с родителями в ДОО (исключительно ЭоиДОТ) | 72(36) | 6 000
5 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Информационная безопасность дошкольника в цифровом мире (исключительно ЭОиДОТ) | 72(36) | 10 000
8 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Цифровые и медиакомпетенции педагога дошкольного образования (исключительно ЭОиДОТ) | 144 (35) | 10 000
7 000 (для студентом МПГУ) | HTML |
Профилактика и здоровьесбережение в дошкольных образовательных организациях (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (46) | 6 000
5 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Современные технологии дошкольного образования в деятельности воспитателя с учетом ФГОС дошкольного образования (исключительно ЭОиДОТ) | 108 (72) | 8 000
6 000 (для студентов МПГУ) | HTML |
Институт педагогики и психологии | | | |
Тренинг тренеров | 108 (38) | 18 000
15 300 (для студентов МПГУ) | HTML |
Песочная терапия в постклассических подходах: работа с детьми и взрослыми, семейными и детско-родительскими отношениями | 72(36) | 15 000
12 750 (для студентов МПГУ) | HTML |
Психологическое консультирование семьи: системный подход (с применением ЭОиДОТ) | 108 (56) | 18 000
15 300 (для студентов МПГУ) | HTML |
Глинотерапия как инструмент практического психолога | 72 (36) | 15 000
12 750 (для студентов МПГУ) | HTML |
Песочная терапия в классическом юнгианском подходе: теория и практика | 72 (36) | 15 000
12 750 (для студентов МПГУ) | HTML |
Методическая подготовка учителя к работе в Психолого-педагогическом классе (c применением ЭОиДОТ) | 72 (42) | 10000 | HTML |
Когнитивно-поведенческий подход в психологическом консультировании | 72 (34) | 18 000
15 300 (для студентов МПГУ)
| HTML |
Психологическое консультирование супружеских пар (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 15 000
12 750 (для студентов МПГУ) | HTML |
Ориентированная на решение краткосрочная терапия | 72 (36) | 21 000
17 850 (для студентов МПГУ) | |
Психолого-педагогическое сопровождение и психолого-педагогическая помощь членам семей участников (ветеранов) СВО в образовании (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 15 000 | HTML |
Институт педагогики и психологии (программы в дистанционном формате): | | | |
Педагогика и психология высшего образования и дополнительного профессионального образования (исключительно ЭОиДОТ | 72 (10) | 10 000
8 500 (для студентов МПГУ) | HTML |
Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудных жизненных ситуациях (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (36) | 15 000
12 750 (для студентов МПГУ) | HTML
HTML |
Когнитивно-поведенческий подход в психологическом консультировании (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (36) | 18 000
15 300 (для студентов МПГУ) | HTML |
Основы педагогического мастерства (исключительно ЭОиДОТ) | 144 (72) | 25 000
21 750 (для студентов МПГУ) | HTML |
Методологические подходы к формированию гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности обучающегося через организацию системы воспитательной работы в образовательной организации (с применением ЭОиДОТ) | 144 (52) | 11 000
9 350 (для студентов МПГУ) | HTML |
Технология проектирования персонализированного образовательного пространства (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (34) | 2 000 | HTML |
Технологии коучингового подхода в образовании (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (36) | 15 000
12 750 (для студентов МПГУ) | HTML |
Игровые и сказкотерапевтические технологии во внеурочной деятельности педагога (для лиц с ВО) (исключительно с ЭОиДОТ) | 72 (36) | 15 000 | HTML |
Игровые и сказкотерапевтические технологии во внеурочной деятельности педагога (для лиц с СПО) (исключительно с ЭОиДОТ) | 72 (36) | 15 000 | HTML |
Центр развития открытого образования | | | |
Современные векторы развития школы: формирование функциональной грамотности школьников, цифровизация, новые формы коммуникации | 48 (36) | 10 000 | |
Современные векторы развития школы: формирование функциональной грамотности школьников, цифровизация, новые формы коммуникации | 72 (56) | 16 000 | HTML |
Организация школьного познавательного туризма и экскурсий в урочной и внеурочной деятельности (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 7 500 | |
Центр кинопедагогики и медиакультуры | | | |
Кинопедагогика в системе общего и среднего профессионального образования: воспитательный потенциал кинопедагогики (исключительно ЭОиДОТ) | 72 (36) | 6 000 | HTML |
Театр и кино как экспрессивные виды искусства: педагогический ракурс | 72 (36) | 6 000 | |
Библиотека МПГУ | | | |
Современные информационно-библиотечные технологии и электронные образовательные сервисы в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря (с применением ЭОиДОТ) | 72 (42) | 3 500 | HTML |
Колледж МПГУ | | | |
Современные педагогические технологии в системе среднего профессионального образования | 72 (26) | 8 000 | HTML |
Институт международного образования | | | |
Английский язык для обучающихся с особыми образовательными потребностями | 24 (12) | 9 000 | |
PHONETICS (online course) | 72 (16) | 5 000 | |
Креативное мышление, или как сделать так, чтобы ваши уроки выделялись | 18 (8) | 15 000 | |
Современная методика обучения английскому языку: коммуникативный подход на практике | 144 (20) | 24 000 | |
Использование образовательных настольных игр в преподавании английского языка | 18 (10) | 3 000 | |
Интеграция передовых интерактивных цифровых ресурсов в сфере образования | 32 (16) | 16 000 | |
Разговорный практикум по английскому языку для педагогов и психологов на базе англоязычной психологической публицистики | 136 (12) | 12 000 | |
Веб-ресурсы и не только. Как интегрировать платформы в любой урок | 22 (18) | 6 000 | |
Методика интенсивной подготовки учащихся к олимпиадам по английскому языку | 36 (20) | 10 500 | |
Реализация проектного обучения через технологию Веб-квест | 144 (20) | 19 000 | |
Подготовка к DELE A2 | 72 | 20 000 | |
Современные методы и практика выступления перед аудиторией | 34 (18) | 20 000 | |
Развитие профессиональных компетенций преподавателя английского языка | 144 (20) | 19 000 | |
Эффективная коммуникация и взаимодействие педагога с родителями | 20 (9) | 5 000 | HTML |
Эффективная коммуникация и взаимодействие педагога с родителями (исключительно ЭОиДОТ) | 20 (5) | 3 500 | HTML |
Профессиональный и личностный рост начинающего педагога | 20 (9) | 5 000 | HTML |
Профессиональный и личностный рост начинающего педагога (исключительно ЭОиДОТ) | 20 (5) | 3 500 | HTML |
Программы повышения квалификации в форме стажировки (индивидуальная программа по индивидуальному плану) | | | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки | 16 | 6 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки | 36 | 20 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки | 72 | 25 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки | 144 | 32 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан | 16 | 10 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан | 36 | 23 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан | 72 | 27 000- 60 000 | |
Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан | 144 | 35 000 - 70 000 | |
Кафедра управления в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений | | | |
Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма в студенческой среде (с применением ЭОиДОТ) | 16 (8) | 4 000 | HTML |
Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма | 72 (40) | 15 000 | HTML |
Особенности молодежного экстремизма в XXI веке: содержание и способы профилактики (с применением ЭОиДОТ) | 36 (24) | 8 000 | HTML |
Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма | 36 (18) | 8 000 | HTML |
Диагностика и профилактика деструктивного поведения, религиозного и этнического экстремизма школьников (с применением ЭОиДОТ) | 36 (24) | 8 000 | HTML |
Диагностика и профилактика деструктивного поведения, религиозного и этнического экстремизма школьников | 72 (36) | 15 000 | HTML |
Учебно-методический центр военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания молодежи | | | |
Теория и методика основ военной подготовки (с применением ЭОиДОТ) | 72 (36) | 10 000 | HTML |
Программы повышения квалификации, реализуемые в сетевой форме | | | |
Практика применения программного обеспечения Vr Сoncept. внедрение технологии виртуальной реальности в образовательный процесс (сетевая программа) | 36(20) | 2 000 | HTML |
Программы повышения квалификации для педагогов школ-участников проекта «Медиакласс в московской школе» | | | |
Предмет «Литература» (углубленный уровень): современная русская литература. Традиции. Тенденции развития. Технологии преподавания | 72 | для педагогов школ-участников проекта «Медиакласс в московской школе» | HTML |
Современные технологии преподавания предмета «Иностранный язык» (углубленный уровень) в рамках реализации проекта «Медиакласс в московской школе» | 72 | для педагогов школ-участников проекта «Медиакласс в московской школе» | HTML |
Содержательное и методическое обеспечение преподавания учебного предмета «Обществознание» в 10-11 классах на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО и ФРП | 72 | для педагогов школ-участников проекта «Медиакласс в московской школе» | HTML |
Программы повышения квалификации для педагогов школ-участников проектов «Инженерный класс в московской школе» и ИТ-класс в московской школе" | | | |
Преподавание физики (раздел Микроэлектроника) | 36 | для педагогов школ-участников проектов «Инженерный класс в московской школе» и "ИТ-класс в московской школе" | HTML |
Преподавание математики. Методические аспекты обучения решению управлений на уровне среднего общего образования | 36 | для педагогов школ-участников проектов «Инженерный класс в московской школе» и "ИТ-класс в московской школе" | HTML |
Преподавание информатики. Методические аспекты введения в динамическое программирование на уровне среднего общего образования | 36 | для педагогов школ-участников проектов «Инженерный класс в московской школе» и "ИТ-класс в московской школе" | HTML |
Программа повышения квалификации для педагогов участников проекта ДОНМ "Городской проект поддержки молодых педагогов Москвы «Современная школа – пространство становления личности»" | | | |
Технологии знакомства обучающихся с традициями и культурными ценностями народов России | 24 | для педагогов Москвы в рамках городского проекта поддержки молодых педагогов «Современная школа – пространство становления личности» | Программа |