1.Цель дисциплины: дисциплина направлена на формирование знаний о содержании психокоррекционной работы по развитию высших психических функций у детей с ЗПР. Овладение требованиями к её осуществлению в различных организациях системы специального образования.
2.Место дисциплины в структуре ООП:
Дисциплина относится к дисциплинам по выбору вариативной части дисциплин направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки «Олигофренопедагогика».
3.Требования к результатам освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие компетенций:
ПК-1, ПК-2, ПК-3; ПК-6; ПК-10.
В результате изучения дисциплины студент должен:
- – знать: теорию и методологию психокоррекционной работы с детьми; методы и приёмы составления психокоррекционных программ для развития высших психических функций у детей с ОВЗ.
- – уметь: планировать психокоррекционную работу, определять формы и методы психокоррекционных занятий по развитию высших психических функций у детей с ОВЗ.
- – владеть: навыками составления психокоррекционных программ и психокоррекционных занятий по развитию высших психических функций у детей с ОВЗ.
4.Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа).
5.Семестры: 5.
6.Основные разделы дисциплины:
1.Основные принципы, цели и задачи психокоррекционной работы в организациях специального образования.
2.Виды психокоррекционных программ.
3.Психокоррекционная работа по развитию внимания и восприятия у детей с ОВЗ.
4.Психокоррекционная работа по развитию памяти и воображения у детей с ОВЗ.
5.Психокоррекционная работа по развитию мышления и речи у детей с ОВЗ.
7.Автор(ы):