Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

Обучение в 1 семестре

Аннотация по программе рабочей дисциплины «Инновационные технологии коррекции расстройств аутистического спектра»

44 03 03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль “дошкольная дефектология”

  1. Цель дисциплины: формирование у студентов представлений о содержании и технологиях коррекционно-педагогической работы с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра, воспитывающихся в различных образовательных и иных организациях
  2. Место дисциплины в структуре ОПОП бакалавриата.

Дисциплина «Инновационные технологии коррекции расстройств аутистического спектра» относится к вариативной части профессионального цикла ОПОП бакалавриата, модуль по выбору.

  1. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие компетенций: ПК-1,2, 3,6,10

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: основы инновационных технологий коррекционно-педагогической работы с детьми РАС, об организации психокоррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра.

Уметь: методически правильно проводить коррекционные мероприятия, учитывая психологические особенности детей с РАС; организовывать психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС с учетом современных инновационных технологий психокоррекционной работы.

Владеть: современными методами и приемами работы с детьми с расстройством аутистического спектра.

  1. Общая трудоемкостьдисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 час.).
  2. Семестры:6 семестр
  3. Основные разделы дисциплины:
  • Основные методы психологической коррекции нарушений расстройств аутистического спектра.
  • Установление эмоционального контакта с детьми разных групп РАС
  • Арттерапия в коррекционной работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.
  • Методы игровой психотерапии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.
  • Сенсорная интеграция в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.
  • Оперантный подход, программа ТЕАССН, Холдинг- терапия в работе с детьми с РАС.
  • Эмоционально уровневый подход в коррекции расстройств аутистического спектра.

7. Автор(ы): Ромусик М.Н. к.п.н., доц. кафедры дошкольной дефектологии