Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

Аннотация по программе рабочей дисциплины «Инновационные технологии коррекции расстройств аутистического спектра»

44 03 03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль “дошкольная дефектология”

  1. Цель дисциплины: формирование у студентов представлений о содержании и технологиях коррекционно-педагогической работы с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра, воспитывающихся в различных образовательных и иных организациях
  2. Место дисциплины в структуре ОПОП бакалавриата.

Дисциплина «Инновационные технологии коррекции расстройств аутистического спектра» относится к вариативной части профессионального цикла ОПОП бакалавриата, модуль по выбору.

  1. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие компетенций: ПК-1,2, 3,6,10

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: основы инновационных технологий коррекционно-педагогической работы с детьми РАС, об организации психокоррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра.

Уметь: методически правильно проводить коррекционные мероприятия, учитывая психологические особенности детей с РАС; организовывать психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС с учетом современных инновационных технологий психокоррекционной работы.

Владеть: современными методами и приемами работы с детьми с расстройством аутистического спектра.

  1. Общая трудоемкостьдисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 час.).
  2. Семестры:6 семестр
  3. Основные разделы дисциплины:
  • Основные методы психологической коррекции нарушений расстройств аутистического спектра.
  • Установление эмоционального контакта с детьми разных групп РАС
  • Арттерапия в коррекционной работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.
  • Методы игровой психотерапии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.
  • Сенсорная интеграция в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.
  • Оперантный подход, программа ТЕАССН, Холдинг- терапия в работе с детьми с РАС.
  • Эмоционально уровневый подход в коррекции расстройств аутистического спектра.

7. Автор(ы): Ромусик М.Н. к.п.н., доц. кафедры дошкольной дефектологии