Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Аннотация рабочей программы дисциплины «Планирование как искусство управления временем»

1.Цель дисциплины: совершенствование навыков самоорганизации, планирования и проектирования траектории личностного развития студента, а также получения позитивного опыта планирования личного времени.

2.Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла.

3.Требования к результатам освоения дисциплины:

Дисциплина направлена на формирование следующих компетенций для направлений подготовки 44.03.01 и 44.03.05 (Педагогическое образование):

  1. Способность к самоорганизации и самообразованию: ОК-6
  2. Способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития: ПК-10

Дисциплина направлена на формирование следующих компетенций для направлений подготовки 44.03.02 (Психолого-педагогическое образование):

  1. Способность к самоорганизации и самообразованию: ОК-7

В результате освоения дисциплины студент должен

знать:

  • техники самоорганизации, планирования, рефлексии;
  • основные подходы к проектированию в профессиональной деятельности;

уметь:

  • самостоятельно планировать собственное время и организовывать процесс достижения целей, осваивать и накапливать новые способы самоорганизации;
  • аргументировать выбор того или иного профессионального средства;
  • проектировать, конструировать, организовывать и анализировать свою учебную и профессиональную деятельность.
  • работать целенаправленно и продуктивно, сохранять конструктивное отношение в ситуации достижения цели, проводить корректировку планов и собственной деятельности с учетом меняющихся условий.

владеть:

  • основными видами планирования времени;
  • основными техниками самоорганизации;
  • способами работы с различными источниками информации для совершенствования личных навыков планирования и проектирования;
  • основными способами проектирования, организации групповой работы, организации рефлексии.

4.Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы (72 академических часа).

5.Семестры: 3/4/5/6 (2016-2017 учебного года)

6. Основные разделы дисциплины:

  1. Самоорганизация как средство профессионального развития.
  2. Целеполагание.
  3. Органайзер профессионала: виды и техники планирования, тайм-менеджмент.
  4. Планирование личностно-профессионального проекта.
  5. Педагогическое проектирование.

7.Автор: Жукова Е.В., ассистент кафедры психологической антропологии МПГУev.zhukova@mpgu.edu