Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Аннотация рабочей программы дисциплины «Психология на английском языке»

1.Цель дисциплины:

– освоение студентами наиболее общих тем психологии на английском языке, знакомство с основными терминами и клише, используемыми в популярной научной литературе по психологии и педагогике;

– развитие способности понимать письменные тексты профессионального содержания, обсуждать на английском языке профессиональные темы;

– формирование навыков поиска, анализа, оценки и обобщения информации на английском языке;

2.Место дисциплины в структуре ООП:

«Психология на английском языке» относится к блоку вариативной части психолого-педагогического модуля программы бакалавриата.

В содержание дисциплины входит материал, освоенный студентами на родном языке (общая психология, возрастная психология, психология общения, педагогика), а также новый материал, дополняющий знания студентов по основным дисциплинам психолого-педагогического модуля (история психологии, психология личности, детская психология, психология одаренности). .

3.Требования к результатам освоения дисциплины:

Дисциплина направлена на формирование следующих компетенций студента:

  • способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4);
  • способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);
  • способность использовать современные методы и технологии обучения;
  • способность проектировать траекторию своего профессионального роста и личностного развития (ПК-10)

 

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • базовые и наиболее часто встречающиеся в литературы психологические термины;
  • разнообразные способы выражения своего мнения в диалоге, дискуссии;
  • основные критерии поиска надежных англоязычных источников по психологии и педагогике

 

уметь:

  • инициировать диалог, выбирать адекватные языковые средства выражения, участвовать в различных видах дискуссии;
  • пользоваться англоязычными информационными источниками и оценивать их надежность;
  • самостоятельно определять цели, планировать свои действия, искать условия для достижения цели по языковому самосовершенствованию;
  • анализировать и оценивать свои результаты с елью последующей корректировки и дальнейшей постановки целей по освоению английского языка, как средства профессионального общения.

 

владеть:

  • способами понимания и интерпретации основных психологических терминов, встречающихся в англоязычной литературе;
  • основными способами ведения диалога и дискуссии на английском языке на психологические и педагогические темы;
  • способами поиска, отбора и анализа информации для подготовки творческих заданий и проектов по психологии на английском языке;
  • способами самостоятельного целеполагания, планирования, моделирования деятельности, самопроверки, самооценки и рефлексии.

 

4.Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы (72 академических часа).

5.Семестры: 3/4/5/6 (2016-2017 учебного года)

6.Основные разделы дисциплины:

1.       Introduction to Psychology/ History

2.       Personality (traits, temperament)

3.       Cognition VS Emotion (IQ, EQ, thought, memory, attention)

4.       Creativity

5.       Educational Psychology (main trends, gifted vs all-abilities education)

6.       Developmental Psychology

7.       Stress (coping strategies, creative disintegration)

8.       Social Psychology (groups and their laws)

7.Автор: Захарова Н.С., старший преподаватель кафедры психологической антропологии МПГУ, ns.zakharova@mpgu.edu