Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

Обучение в 1 семестре

Аннотация рабочей программы дисциплины «Театральная педагогика»

1.Цель дисциплины: Формирование системы знаний о специфике и развивающем потенциале театральной педагогики, психологии и педагогики искусства. Развитие навыков использование театральной педагогики и психологии для решения комплекса психолого-педагогических задач образовательного процесса в начальной школе

2.Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла.

3.Требования к результатам освоения дисциплины:

Дисциплина направлена на формирование следующих компетенций для направлений подготовки 44.03.01 и 44.03.05 (Педагогическое образование):

  1. – использованию современных методик, технологий обучения и диагностике (ПК-2)
  2. решению задачи воспитания духовно-нравственного развития обучающихся в учебно-воспитательной деятельности (ПК-3)
  3. использованию возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов и обеспечению качества учебно-воспитательного процесса средствами  синтеза и организации сотрудничества обучающихся, самостоятельному обучению, развитию творческих способностей (ПК-7)
  4. – интеграции театральной и музейной педагогики (ПК-4)
  5. проектированию индивидуальных образовательных маршрутов и создание детских спектаклей (ПК-9)
  6. использованию систематических теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач (ПК-11)
  7. выявлению и формированию культурно-просветительских потребностей разных социальных групп (ПК-13)

Дисциплина направлена на формирование следующих компетенций для направлений подготовки 44.03.02 (Психолого-педагогическое образование):

Способность и готовность к:

– использованию современных методик, технологий  обучения и диагностике (ПК-2)

решению задачи воспитания духовно-нравственного развития обучающихся в учебно-воспитательной деятельности  (ПК-3).

использованию  возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов и обеспечению качества учебно-воспитательного процесса средствами  синтеза и интеграции театральной и музейной педагогики (ПК-4)

организации сотрудничества обучающихся, самостоятельному обучению, развитию творческих способностей (ПК-7)

проектированию индивидуальных образовательных маршрутов и создание детских спектаклей (ПК-9)

использованию систематических теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач (ПК-11)

выявлению и формированию культурно-просветительских потребностей разных социальных групп (ПК-13)

4.Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 академических часа).

5.Семестры: 3/4/5/6 (2016-2017 учебного года)

6.Основные разделы дисциплины:

  1. Психология и педагогика искусства.
  2. Режиссерские и театральные решения различных педагогических ситуаций
  3. Основы драматургии и сценарного мастерства
  4. Сочинения авторской пьесы детского спектакля с акцентом на психолого-педагогической задаче
  5. Постановка детского спектакля

7.Автор: Аметова Л.А.,  доцент кафедры психологической антропологии МПГУlidyaametowa@yandex.ru