Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

Обучение в 1 семестре

Аннотация рабочей программы дисциплины «Психокоррекционные занятия по развитию высших психических функций у детей с ОВЗ»

1.Цель дисциплины: дисциплина направлена на формирование знаний о содержании психокоррекционной работы по развитию высших психических функций у детей с ЗПР. Овладение требованиями к её осуществлению в различных организациях системы специального образования.

2.Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина относится к дисциплинам по выбору вариативной части дисциплин направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки «Олигофренопедагогика».

3.Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие компетенций:

ПК-1, ПК-2, ПК-3; ПК-6; ПК-10.

В результате изучения дисциплины студент должен:

  • – знать: теорию и методологию психокоррекционной работы с детьми; методы и приёмы составления психокоррекционных программ для развития высших психических функций у детей с ОВЗ.
  • – уметь: планировать психокоррекционную работу, определять формы и методы психокоррекционных занятий по развитию высших психических функций у детей с ОВЗ.
  • – владеть: навыками составления психокоррекционных программ и психокоррекционных занятий по развитию высших психических функций у детей с ОВЗ.

4.Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа).

5.Семестры: 5.

6.Основные разделы дисциплины:

1.Основные принципы, цели и задачи психокоррекционной работы в организациях специального образования.

2.Виды психокоррекционных программ.

3.Психокоррекционная работа по развитию внимания и восприятия у детей с ОВЗ.

4.Психокоррекционная работа по развитию памяти и воображения у детей с ОВЗ.

5.Психокоррекционная работа по развитию мышления и речи у детей с ОВЗ.

7.Автор(ы):

Кузьмина Е.С, кандидат психологических наук, доцент кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии МПГУ.